Психологическая помощь в Москве
Запись_на_консультацию_по_телефону:+7-(909)-629-59-71___

Приветствую Вас на страницах моего сайта!

Желаю вам любви, радости и счастья в жизни!
Искренне ваша, Елена Турилина

Психологический форум, виртуальный кабинет психолога психотерапевта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Виртуальный кабинет » Психологическая консультация. Задать вопрос психотерапевту психологу » Консультация психотерапевта » мысли о суициде (пытаюсь выкинуть из головы мысли о суициде)
мысли о суициде
ktyecmrfДата: Вторник, 22.12.2015, 23:15 | Сообщение # 1
ktyecmrf
Проверенные
Статус: Отсутствует

Здравствуйте, некоторое время я постоянно натыкаюсь на мысли, что если специально прыгну под машину, то все наконец, все трудности закончатся.иногда прям в последний момент останавливаюсь перед дорогой.я потеряла веру в себя.наверно это началось около двух лет назад.я учусь в институте и тогда мне пришлось уйти в академический отпуск, т. к. всю сессию проболела.родители, что только мне не говорили.и тупой называли и то что я их не люблю говорили. что нет у меня будущего.и не понимали, что только ухудшили мое внутреннее состояние.я потеряла веру и в них и в себя.у меня до этого никогда не было проблем.я была примерной дочерью.гулять не ходила, всегда дома была.делала все о чем просили меня.в школе училась сама и никогда не просила помощи.они даже не интересовались успехами-знали что все хорошо у меня выходит.окончила школу с медалью.без четверок.а как в академ ушла так стала ничтожеством для них.я не понимаю за что....это было первый раз когда я оступилась.и то я просто заболела.но после их звонков мне вызывали скорую, т к на нервной почве происходила аллергическая реакция.их отношение меня тогда подкосило сильно.после этого уже не могла сосредоточиться на учебе, когда продолжила в институте.а они начали давить и постоянно поговаривать какая я тупая.прошлым летом из-за стрессов всех у меня упал иммунитет и я загремела в боль