Психологическая помощь в Москве
Запись_на_консультацию_по_телефону:+7-(909)-629-59-71___

Приветствую Вас на страницах моего сайта!

Желаю вам любви, радости и счастья в жизни!
Искренне ваша, Елена Турилина

Психологический форум, виртуальный кабинет психолога психотерапевта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Виртуальный кабинет » Психологическая консультация. Задать вопрос психотерапевту психологу » Консультация психотерапевта » Проблема в училище (Проблема в училище)
Проблема в училище
Нелля75Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 19:03 | Сообщение # 1
Нелля75
Пользователи
Статус: Отсутствует

Здравствуйте,у меня к вам такой вопрос:я учусь в училище,у меня имеется пирсинг тоннели в ушах (растянутые в мочках ушей дырки на 2 сантиметра с вставленными в них полыми колечками),но некоторые преподаватели заставляют их каждый раз снимать,говоря что для девушки это некрасиво и вообще можно зацепиться ими за что нибудь и разорвать ухо.Но мне тоннели нравятся,очень симпатично и красиво смотрятся,да и не цепляются они нигде.Особенно пристаёт одна преподавательница,в сентябре начала придираться к тому,что у меня вызывающий педикюр и в ушах тоннели,сейчас всё внимание переключила на мои уши,а недавно даже пыталась силой вытащить тоннель у меня из уха,схватив за растянутую мочку.Имеют ли они такое право требовать снимать украшения,ведь нигде не указано,что их носить нельзя ? Как решить эту проблему?

Елена_ТурилинаДата: Воскресенье, 30.10.2011, 19:22 | Сообщение # 2
Елена_Турилина
Психолог - психотерапевт

Нелля75, здравствуйте!
Я думаю, что преподаватели не имеют права указывать Вам, какие украшения носить, а тем более снимать их.
Поговорите с родителями, пусть они станут на Вашу защиту в училище. Обратитесь сами к директору с просьбой разобраться.
Сколько Вам лет? Есть ли в училище какие-либо правила, регулирующие внешний вид учащихся?

Нелля75Дата: Суббота, 05.11.2011, 18:01 | Сообщение # 3
Нелля75
Пользователи