Психологическая помощь в Москве
Запись_на_консультацию_по_телефону:+7-(909)-629-59-71___

Приветствую Вас на страницах моего сайта!

Желаю вам любви, радости и счастья в жизни!
Искренне ваша, Елена Турилина

Психологический форум, виртуальный кабинет психолога психотерапевта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Виртуальный кабинет » Психологическая консультация. Задать вопрос психотерапевту психологу » Консультация психотерапевта » Как пережить это (Стресс на работе и дома)
Как пережить это
MedsestraДата: Пятница, 27.07.2012, 12:34 | Сообщение # 1
Medsestra
Пользователи
Статус: Отсутствует

Я медсестра. В конце последнего дежурства со мной произошел страшный случай: одному из пациентов стало плохо, и я от волнения вылила чашку кофе, который пила, чтобы не заснуть, запазуху и бросилась оказывать помощь. В это время мне потребовалось в уборную, но отойти было нельзя, и я пустила струю прямо в палате. Пациент, правда, этого не заметил, пол я вымыла немедленно, как только лекарство начало действовать. Однако домой пришлось идти в платье, надетом на голое тело. Было невыносимо стыдно идти без белья. Дома залезла в ванну, но успокоиться не успела, т.к. в этот момент раздался крик десятилетнего сына. Я тут же бросилась к нему. Оказалось, что он упал с турника и сильно ушибся, но ничего не повредил. Мое волнение не позволило мне понять, что на мне нет никакой одежды. Когда это дошло до меня, ребенок успел все рассмотреть. В этот момент мне захотелось умереть, и это желание теперь постоянно преследует меня. Я не знаю как жить после всего этого: сначала описалась на работе, потом шла домой в платье без белья, дома ребенок увидел меня без одежды. Но умереть тоже нельзя: не могу же бросить ребенка. Посоветуйте как жить после этого. Забыть пока не получается. Возникли новые проблемы. Старшая медсестра посоветовала на работе не носить белья: под халатом все равно ничего не видно. По ее словам так поступают многие, кроме того, летом белье